воскресенье, 22 мая 2011 г.

"Прованс своими руками" и Мастер класс "Шкаф хендмейд" Чать 2

        Ребенок уснул...Уф.. могу спокойно и более подробно рассказать а моем ремонте)). 
       Почему собственно "Прованс"? Потому что сейчас это довольно модно..НЕТ, наверно потому что в нем уютно и мне и Тильдам))) и он невероятно хорошо вписывается в деревне, к тому же я не могу себе приставить, "классику" или "модерн" или "минимализм" и не дай бог "хай тек" в доме у которого даже кирпич "хенд мейд"))) честно честно, мой прадед, дед и отец делали эти кирпичи целое лето, из глины соломы и еще чего то, а на следующее лето уже строили из этого дом. В нем в любое время года комфортно, уютно и тепло! 


        Как и обещала, сегодня будет начало Мастер класса по изготовлению шкафа из гипсокартона). Я сделаю маленькую но существенную поправку, я НЕ специалист по ремонту, НЕ дизайнер (а жаль) и НЕ архитектор. У меня как и у любого человека есть ошибки))), возможно я что то делаю не правильно, может и все не правильно, я кстати от Вас жду критики и участия в моем "Грандиозном проекте"...нус
это то что я хочу сделать))


Мы с папой и чуть чуть с братом)).. родили этот каркас, для него понадобилось 20 профелей по 4 м. , шуруповерт и два вида саморезов для крепления профиля к профилю и для крепления профиля к стене(дюбеля)

Горизонтальные перемычки разложены с учетом того что на тех местах будет крепиться полка. В правом шкафу будут висеть верхние вещи

Для того чтобы прикрепить профиль к профилю, плоскогубцами необходимо зажать оттопыренные бортики))


Фальшь камин я собираюсь обрамить искуственным камнем а на заднюю стенку приклеить зеркало, чтоб свет от свечей отражался)))



Теперь о состоянии комнаты. Как я уже говорила, окна папа поставил пластиковые, но я очень рада что остались деревянные рамы, дубовые и очень добротные. Я покрыла их матовой краской, специально кисточкой а не валиком, чтоб видно было что это дерево)))


И потолок, мне все говорили, мол зашей гипсакортоном или сделай подвесной потолок... но я отстояла старый деревянный потолок, может я не права? Он в хорошем состоянии все щели я заделала покрасила той же краской... что вы скажете?







8 комментариев:

  1. Потолок правильно сделали что не закрыли гипсокартоном,дерево оно все таки лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово !!!
    Очень аккуратно :)
    Ждем продолжения :)
    а про дерево - я согласна с Анной....Дерево всегда выигрывает по всем параметрам !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня и Оля, спасибо за поддержку, мне очень приятно. И я рада что ни одна с такими мыслями)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш все очень клёво конечно у тебя получается. Я люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз таки деревянный потолок самое то!Оригинально,идея классная.Я за тобой слежу,жду продолжения!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка спасибо большое))) кстати я уже тканюхи для сумочек твоей доченьке подобрала... параллельно с ремонтом буду шить))) может даже к 1 сентябрю отправлю, очень постараюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! а ты не шутишь так здорово должно получится!!!
    Заходи за наградой ко мне и еще приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш,я тоже уже решила ,что именно для тебя буду делать(но пока это секрет))))))

    ОтветитьУдалить