воскресенье, 15 мая 2011 г.

Грандиозный проект... "Прованс своими руками" или "сплошной Хенд Мейд" Чать 1 (начало))

Пинок для этой авантюры, как и водиться последнее время я получила от своего сына Марка. Ремарочка... У Родителей небольшой но очень уютный домик в деревне на западе Украины, и мы как то всегда компактно там умещались)))... и совсем никого не смущала одна большая (18м кв) не желая  комната)))... и тут Остпа понесло... решила я что Марку нужно пространство, а мне реализация моих дремлющих до ныне умений))). Мои родные подержали (слава богу) мою идею... и вот...
это единственный фрагмент старой комнаты
Моя бабушка сделала этот ремонт лет 25 назад, Сразу видно что ее любимые цвета это синий и зеленый)))... Прошу заметить что это не обои, это трафареты и рисунки на стене. Перед моим приездом папа и мама уже проделали много работы...


Вставили окна (правда я хотела деревянные), но папа ...

выровняли и покрасили стены
Далее в проекте))).... Мастер класс по изготовления платяного шкафа...


2 комментария:

  1. Удачи!! Я обожаю ремонт :) ))) чесно

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово !!!
    Супер !!!
    Обожаю переделывать пространство :)
    Очень жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить